Написать корпоративный КВН, как?

В последнее время все большей популярности приобретает проведение так называемых корпоративных игр КВН. Подобное мероприятие является своеобразным объединением «приятного с полезным». С одной стороны речь идет о корпоративе, целью которого всегда является сплочение коллектива, повышение рабочих показателей, улучшение прибыльности компании и т. д. С другой стороны КВН всегда есть и будет юмористической развлекательной игрой, с помощью которой в равной мере получают удовольствие как зрители, так и участники.
Подготовка корпоративного КВН требует вмешательства узких специалистов, одними из которых являются авторы текстов для участников юмористических игр.

Они занимаются написанием шуток, миниатюр, переделкой песен и подготовкой сценариев выступлений для команд КВН.
На сегодняшний день рынок подобных услуг достаточно разнообразен. Выбрать эффективную и творческую команду авторов с каждым днем становиться все сложнее. Поэтому уместно выяснить, какие критерии необходимо ставить при выборе авторов КВН для корпоративов.

Прежде всего, стоит обращать внимание на принципы сотрудничества авторов с участниками КВН-коллективов. Хорошие авторы изучают команды, а также внутреннюю жизнь компании с целью помочь участникам придумать не только универсальные, но и узконаправленные шутки. Зачастую умение удачно обыграть понятные лишь сотрудникам образы и ситуации – верный путь к победе.

Вторым важным критерием при поиске авторов КВН можно считать наличие у авторов достоверных знаний о правилах игры в КВН и разнообразии существующих заданий в нем. Иначе говоря, авторы должны быть в курсе того, какие форматы выступлений будут присутствовать на игре, в чем заключаются основные требования к ним и др.

Например, среди самых популярных конкурсов в КВН можно назвать следующие: приветствие, биатлон, разминка, СТЭМ, конкурс одной песни (КОП), капитанский конкурс, конкурс видеоклипов, музыкальное домашнее задание. К каждому конкурсу ставиться ряд условий и требований, от оригинальности и удачности выполнения которых зачастую зависят оценки жюри и исход всей игры.
Не маловажным критерием подбора авторского коллектива должно стать их умение удачно совмещать придуманные тексты с видео- и аудиоматериалами.

Также уместно побеспокоиться о возможностях автора создать отдельный текст для ведущего команды. Ведь его целью является ведение связной линии от одного конкурса к другому, что обеспечивает плавные и в тоже время веселые переходы между выступлениями.
Также хотелось бы порекомендовать, чтобы при выборе авторов шуток вы не забывали узнавать об их предыдущем опыте написания юмористических текстов.

Заранее составленный сценарий – путь к оптимизации бюджета корпоратива

Зачастую в подготовке большого корпоративного праздника задействовано много людей. Каждый из них отвечает за какой-то один аспект мероприятия и работает только с ним. Однако такой подход может сыграть «злую шутку» с предоставленным бюджетом для данного праздника. Одной из наиболее распространенных ошибок при подготовке таких мероприятий является несогласованность действий ответственных за корпоратив...

Cценарий праздника ?

Казалось бы, что может быть понятнее, чем наличие подготовленного сценария для большого корпоративного мероприятия или знаменательного события в жизни? Однако на практике многие организаторы стыкаются с таким вопросом от клиентов, которые считают заказ сценариев – лишней тратой времени и денег. Попробуем разъяснить этот момент...

Написать корпоративный КВН, как?

В последнее время все большей популярности приобретает проведение так называемых корпоративных игр КВН. Подобное мероприятие является своеобразным объединением «приятного с полезным». С одной стороны речь идет о корпоративе, целью которого всегда является сплочение коллектива, повышение рабочих показателей, улучшение прибыльности компании и т. д...

© Все права защищены. 2011